Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Салон находится рядом с метро, рядом с красивым парком, что очень удобно после работы прогуляться по парку до салона.
    Записываюсь обычно к одному мастеру, к Медине.
    Администратор любезна, впрочем как обычно.
    Маникюр я выбираю стандартный, так как не люблю экспериментировать.
    Всегда внимательно слежу за процессом работы. Стерилизация -все стандартно, инструменты в одноразовых пакетах, при мне вскрывают.
    Работа была выполнена очень хорошо, и мастер, что мне нравится, каждый ноготочек аккуратно обрабатывает, ровно наносит слои, и выравнивает форму ногтя. Я уже в 4 раз прихожу в этот салон.
    После процедуры, легкий массаж.
    Обработка кутикулы маслом.
    Хороший салон, очень вежливый и приятный мастер.
    Обязательно приду снова!
    Минус неудобно что в подвале, ну а в целом претензий нет. Работа мастера отличная!
  • 1,0
    Помещение салона: расположено в подвале, интерьер стандартный.
    Администратор была приветлива, только приятные впечатления.
    Рабочее место мастера по маникюру: не оборудовано вытяжкой, лампа постоянно отключается, насадки для аппарата хранятся в жестяной баночке бог знает от чего, из методов стерилизации только обильное заливание Ваших рук спиртом. Это удивило меня, так как я видела мастеров которые даже принимая на дому имеют аппарат для стерилизации и фасуют инструменты в одноразовые пакеты вскрывая их перед клиентом.
    Мастер услуги не навязывает, захватывающие истории не рассказывает, руки в кровь вам не порежет, все аккуратно, но абсолютно отсутствуют навыки обращения с гелем. Ещё не разу не видела такой технологии, в результате мне даже сделали бесплатно покрытие, потому что камуфляж не задался и кусками просвечивал натуральный ноготь.
    И только дома заметила, что на одном ногте отсутствует топ.
    Странное место, на маникюр туда точно не вернусь…
    Прилагаю фото вместо тысячи слов.
    • Дарья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш салон. Вы были записаны на снятие наращенных ногтей и укрепление ногтевой пластины, мы на все 100% выполнили свою работу. А покрытие, был бонус, который мы Вам презентовали из-за недобросовестной работы Вашего мастера по наращиванию, ногтевая пластина была деформирована и на ногтях были затемнения.
      И конечно немного о стерилизации. Мы продвинутый салон и используем стерилизацию инструментов по максимуму. Это проточная вода, замачивание в специальной емкости на которой указан% и дата, всё, как положено, проверка каждого инструмента перед загрузкой в крафт пакеты, далее упаковка в крафт пакеты с индикатором и обработка в сухожаре, обязательное заполнение журнала, для фрез используется специальный металлические боксы и конечно индивидуальные наборы для каждого гостя. Во вложениях фотографии, главные из которых работы мастера, который работал с Вами и хотел сделать Ваш день лучше.
      Мы еще раз благодарим Вас, что были с нами.
      С наилучшими пожеланиями,
      управляющий директор Юлия.
      • Мой мастер по наращиванию никак не может быть виноват в том что мастер вашего салона просто кидает кое как шматок геля на ноготь, сушит полунеработающей лампой и спиливает как попало, кроме того мастер и сама сказала что покрытие делает потому что местами гель у нее получился тонко. А затемнения у вас на совести явно. Не понимаю как выдуманная деформация ногтей может повлиять на то что слой геля на ногтях разный, при этом не как при выравнивании этих самых деформаций, которых нет, а только усугубляя внешний вид ногтей.
        И насадки хранятся не в боксе с фото, дай бог здоровья вашим клиентам))))
        • Дарья, добрый день. Лампа для сушки в салоне сенсорная. Мы приносим Вам извинения, что не смогли удовлетворить Ваши потребности. От лица салона приглашаем Вас на бесплатную услугу: маникюр+покрытие гель-лаком, укладка волос.

          С уважением,
          Юлия.
  • Понравился солярий!все чисто и аккуратно)
  • 5,0
    Хожу на стрижку с укладкой к Анжелике,всем довольна,мастер своего дела!!спасибо!!!
  • 1,0
    Мне не понравилось, как сделали окрашивание бровей, очень плохо, не аккуратно, заходили за края бровей.
    • Зинаида, добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас, что выбрали наш салон, а главное за обратную связь. Мы хотим стать лучше. Приглашаем Вас на букальный подарочный массаж лица. Надеемся, что ведущий косметолог Ma Cherie растопит Ваше сердце и Вы получите позитив от массажа. Ваше замечание мы учли, мастер прошел дополнительное обучение. Ждем Вас.
    • Зинаида, добрый день. Приносим свои извинения за услугу, которой Вы остались недовольны. От лица салона дарим Вам услугу в подарок. На Ваш счет начислена сумма 2000р. С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.
      С уважением,
      Юлия